МОБУ "Рыбкинская средняя общеобразовательная школа"
Главная | Специальные технические средства | Регистрация | Вход
 
Вторник, 19.09.2017, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Всем обо всём
Актуально
Ваше отношение к мобильным телефонам в школе?
Всего ответов: 3
Выпускникам
***
Официальный интернет-портал РОСОБРНАДЗОРА Официальный интернет-портал ЕГЭ Официальный интернет-портал ГИА
ГОСУСЛУГИ
***
У Вас есть право
...
Официальный интернет-портал правовой информации
Телефоны доверия
РАЙОННЫЕ СЛУЖБЫ: МЧС- 92-13-11 РОВД - 92-10-78 ОРГАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОПЕКИ и ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА - 92-11-74 КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ - 92-12-94
Сообщи!
/
Метод. помощь
Аттестация.Конкурсы.Портфолио Методсовет
Электронный дневни
Дневник.ru/
Друзья сайта
  • Новосергиевский РОО
  • Новосергиевский районный методический кабинет
  • Сайт учителей математики и физики Новосергиевского района
  • Сайт Министерства образования Оренбургской области
  • РЦРО Оренбургской области
  • Детский сад «Ручеек»
  • Новосергиевская районная библиотека
  • Сайт Новосергиевской школы №3
  • Детский портал
  • Сайт ДЮСШ
  • Оренбургский ИПК
  • Голос глубинки
  • Школьный портал Новосергиевского района
  • УчПортфолио
  • Портфолио ученика
  • Интеллектуально-творческий потенциал России
  • Современный учительский портал
  • Про школу
  • Рыбкино мое родное село
  • Новосергиевский ДДТ
  • Оренбургский областной многопрофильный центр
  • ОДТДМ им. Поляничко
  • Мы в интернете
    Мы
    ***
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    1. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    № п/п

    Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Техникуме

    1.

    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    В 2016-2017 учебном году в школе обучались инвалиды:

    1. С нарушениями зрения (нет)

    2. С нарушениями слуха (нет)

    3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (1)

    4. С интеллектуальными нарушениями – 1

    (умеренная у/о) (6 класс)

    5. С соматическими заболеваниями –  (нет)

    6. Дети с У/о – 0.

    2.

    Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

    Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ (у/о) обучаются по адаптированной образовательной программе, специальных учебных пособий для них не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные учебные пособия.

    3.

    Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

    Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

    4.

    Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

    Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

    - эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

    - обучение навыкам самоконтроля;

    - развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

    - обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

    - формирование лидерского потенциала;

    - повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

    - групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

    Организация психологической помощи:

    а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

    б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

    5.

    Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

    • из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.
    ***
    Эмблема школы
    ***
    Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
    ***
    Рейтинг
    МЭОЦ
    Открытые уроки
    ***
    Год Экологии
    Экокласс
    Будем помнить!
    Проголосуй за нас!
    Проголосуй за наш сайт Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
    ЦРТ «Мега-Талант»
    Поиск
    ***
    Новости
    Архив записей
    Вирусов нет
    Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz